Фотоальбом

НАЧАЛО
Или "Наши гости!"

В 2009-2010 году пионерская организация Приморской школы стала победителем эстафеты победы «Пионерский календарь», за это ВООПО (Волгоградская областная общественная организация) наградила пионеров Приморска поездкой в город-герой Москву.
15 октября 2010 года десять пионеров Приморской школы : Колесникова Алёна, Машрабов Демир, Ермилов Сергей, Егорова Виктория, Амриева Айза, Разакова Рамила, Нагибина Анна, Везирова Лейла, Мухамбетова Ольга, Ним Ирина вместе с вожатой Наследниковой Ольгой Генадьевной отправились в столицу России Москву.
15 октября мы уезжали. Расставаться с Приморском нам, конечно, не хотелось, но мы знали, что впереди нас ждут новые интересные открытия и масса положительных эмоций! Каждый из нас думал: «Ну когда же настанет тот час?»
И вот, наконец, он настал! 15 октября в 13.00 мы собрались у школы. Нас пришли проводить глава Приморского сельского поселения Чижов Иван Иванович, директор нашей школы Бирюкова Татьяна Семёновна, заместитель директора по воспитательной работе Яковлева Галина Петровна, одноклассники и, конечно, родители. Все провожающие пожелали нам счастливого пути.
И вот мы уже в поезде. Вечером мы дружно накрыли на стол и поужинали, а позже легли спать. В поезде нам не было скучно, потому что мы играли в различные игры, например- «Города», вспоминали стихи, пели весёлые песни…Но это только начало нашего путишествия.
За час до приезда в Москву мы стали собираться, достали выглаженные наши галстуки и повязали их на шеи. И через полчаса мы уже в столице. На Московском вокзале нас встретили экскурсовод и руководитель Московской пионерской организации «Раменки» Пилер Вадим Роальдович. Затем мы сели в автобус и поехали первую обзорную экскурсию по Москве, с осмотром основных достопримечательностей: Красная площадь, Храм Христа Спасителя, Собор Василия Блаженного, Воробьёвы горы, район Москва-Сити.
Благодаря экскурсиям мы узнали, что Москва была основана в 1147 году. Всего в этом городе 9 вокзалов, а население Москвы составляет 10,5 млн. человек. Также мы узнали, что Храм Христа Спасителя построен в честь победы над Наполеоном. Высота этого храма 103 метра, внутри него могут поместиться 10 тысяч человек. Ещё мы прогулялись по Нескучному саду и представляли себе, как много лет назад по этому саду гуляли А.С.Пушкин с Н.Гончаровой.
Пребывая в Москве мы посетили Музей Великой Отечественной Войны, находящийся на Поклонной горе. Подходя к музею мы узнали, что он был открыт в 1985 году. Перед входом в музей «стоит» Монумент Победы, (его высота 141 метр 80 сантиметров) каждый его метр это- 10 дней войны. Находясь в Музее Великой Отечественной Войны, мы посетили шесть диорам:
1) «Контрнаступление под Москвой»
2) «Сталинградская битва. Соединение двух фронтов»
3) «Блокада Ленинграда»
4) «Форсирование Днепра»
5) «Штурм Берлина»
6) «Курская битва»
Также в музее мы посетили «Зал славы» посвящённый героям Советского Союза.

Во второй день своего путешествия мы встретились с московскими пионерами из РПО «Раменки».
Они встретили нас тепло и радушно. Мы общались в тёплой дружественной обстановке, пионеры Москвы рассказывали нам о своих пионерских делах, обычаях, интересных походах, также они показали нам свои пионерские атрибуты и символы, (грамоты, знамёна и флаги). Пионеры организации «Раменки» провели несколько конкурсов: лучший стрелок, викторину. Наши пионерские организации договорились дружить и обмениваться своими достижениями, мы узнали много нового и интересного. В ходе нашего общения обменялись адресами и надеемся встретиться не один раз, а мы рассказывали о себе.
В конце концов, нам нужно было прощаться, но мы не хотели расставаться с ними и поэтому пригласили их к себе в гости.

На следующий день мы отправились в Кремль, на территории которого мы осмотрели Царь-пушку и Царь-колокол. Также мы посетили музей МЧС.
Нам очень понравилась поездка в Москву и она останется самой незабываемой в нашей жизни. Если из нас кто-нибудь побывает в Москве всё равно не останется таких впечатлений, как после этой поездки, потому что она была первая и повторить, тоже самое, не возможно.
Хотим выразить огромную благодарность Акимову А.А. ТОС Приморское, главе Приморского сельского поселения Чижову И.И., Яковлевой Г.П. зам директора по восп. Работе и, конечно, Наследникову О.Г. пионервожатой к этим людям мы всегда можем обратиться, и ни одна наша просьба не останется без ответа.